(8634) 37-97-86
+7 (929) 818-55-64
Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная, 2/6
Ваша корзина пуста

Переворот на рынке CAR-Security от Pandora

Переворот на рынке CAR-Security от Pandora


 Новинка – полнофункциональная автомобильная микросигнализация Pandect X-2010, сегодня является не только одним из лучших и технически-совершенных решений для автомобилей среднего сегмента рынка, но и едва ли не самым выгодным.

                         



  В чем же отличия данной системы от аналогичных на рынке?

1. Безупречная репутация криптостойкости фирменных диалоговых алгоритмов радиоканала с индивидуальными ключами шифрования и возможностью их смены владельцем.

2. Интегрированный современный GSM-модем – возможность управлять и контролировать состояние своего автомобиля даже находясь на расстоянии тысяч километров от него (радиус действия ограничен только зоной покрытия сотовой сети).

3. GSM-модем системы X-2010/2050 работая под управлением нашего программного обеспечения, без дополнительных устройств, способен по команде с телефона выдать координату LBS, точность которой вполне достаточна в пределах крупных населенных пунктов. Более того, чувствительность модема достаточна для указания координаты там, где работа других навигационных приемников недостаточна (подземные стоянки, многоэтажные паркинги, металлические контейнеры, железные и бетонные гаражи, плотные кроны деревьев и так далее). Получать более точную координату Глонасс/GPS возможно с приемника NAV-03, которым можно дооснастить  систему.

4. Сверхмалогабаритный базовый блок, позволяющий разместить его в удобных для монтажа полостях автомобиля, что фактически способствует качеству монтажа и беспроблемной работе системы в течение многих лет эксплуатации, а так же повышенной скрытности самого базового блока.

         

5. Моноблочная компоновка базового блока и радиотракта 434МГц избавляет от необходимости разбирать-собирать множество дополнительных элементов салона и избавляет систему от двух самых проблемных контактных разъемных соединений и длинного, тонкого и уязвимого многожильного провода, которые у обычных систем наиболее часто являются причинами преждевременных отказов. Более того, такая компоновка лишает систему демаскирующего фактора – радиомодуля на лобовом стекле, по проводу которого угонщик быстро доберется и обезвредит базовый блок системы.

6. Встроенный интерфейс с радиоканалом на 2,4GHz способен управлять несколькими радиореле блокировки, которые повысят реальную угоностойкость автомобиля, а качество беспроводных реле от Pandora выше всяких похвал – они надежно работают в условиях сильных помех, агрессивных атмосферных условиях, в отличие от изделий конкурентов, вероятность выхода из строя которых близка к 100% при первом же годе эксплуатации! Кроме того, интерфейс позволяет работать с радиомодулями подкапотного пространства, которые позволяют избавиться от необходимости прокладывать провода между подкапотным пространством и салоном автомобиля при реализации расширенного набора противоугонных и сервисных функций.

7. Новый высокоинформативный брелок D705, порадует эргономикой пользования, скоростью реакции на команды и множеством полезной информации, которой лишены владельцы других систем. (остаток топлива в баке, точные температуры двигателя, салона, за бортом, точное значение напряжения аккумулятора).

      

 8. Уверенно-хорошая дальнобойная связь с ЖК-брелоком, значительно дальше (чаще в разы), чем большинство моделей конкурирующих на рынке. Особенно это заметно в городских условиях повышенного уровня эфирных помех.

 9. Встроенные контроллеры цифровых CAN- и LIN-шин автомобилей, позволяют реализовать максимально возможный функционал при минимуме подключений к штатным элементам электрооборудования автомобилей.

10. В базовом блоке данной GSM/CAN/LIN-автосигнализации отсутствуют силовые электромеханические реле, по срабатыванию которых угонщики обычно находят и обезвреживают базовый блок. Это самый малогабаритный и современный, с точки зрения подключений, базовый блок автосигнализаций на сегодня в мире!

11. Встроенный цифровой LIN-интерфейс способен управлять установленными предпусковыми обогревателями WEBASTO, EBERSPACHER, и др. по их штатным протоколам, исключая необходимость докупать и устанавливать дорогие, и в разы уступающие по функциональности фирменные модули радио- или GSM-управления. Экономия в этом случае составит до нескольких десятков тысяч рублей.

12. Компоновка базового блока исключает ошибку монтажников, которые, по разным причинам, не используют защитные предохранители, исключая их из входящих в комплект шлейфов проводов, подвергая автомобиль риску пожара из-за проблем с электропроводкой. Предохранители интегрированы в базовый блок и образуют вместе с встроенной электронной защитой надежную защиту от ошибок и небрежности при монтаже и других причинах коротких замыканий в цепях, связанных с данной сигнализацией.

 13. Системы Pandect X-2010/2050 программируются для монтажа на автомобиль при помощи нашего специального программного продукта Alarm Studio, делающего процесс программирования удобным и «пошагово-прозрачным». Программирование и отладка уже установленной системы доступны как по кабелю с micro-USB разъемом, так и по воздуху, посредством радиоканала 2,4GHz.

14. Входящая в комплект «метка-брелок» способна осуществлять и функцию запасного брелока, если внезапно села батарейка в дальнобойном основном, и функцию метки иммобилайзера, блокируя попытки запустить двигатель в ее отсутствии. Нет необходимости тратиться на дополнительный иммобилайзер - он уже встроен в систему

15. Системы X-2010/2050 сегодня являются самыми низкотемпературными GSM-автосигнализациями в мире и работают без потери функциональности, поддерживая работу GSM-модема вплоть до 60 градусов мороза!

16. Низкое энергопотребление, гарантирует срок работы автосигнализации при длительной стоянке под охраной более месяца, даже если аккумулятор не заряжен полностью, а на улице мороз .

17. Отдельным преимуществом является наличие встроенного в базовый блок модуля алгоритмического обхода штатного иммобилайзера, который позволяет обойтись без необходимости покупать дополнительный модуль или оставлять второй ключ и платить за работу по его монтажу.

Реализация автозапуска таким способом позволяет автовладельцу быть уверенным в безопасном автозапуске и сэкономить несколько тысяч рублей. На сегодняшний день данным алгоритмом уже поддерживается более половины автомобилей российского рынка, на которых дистанционный запуск популярен. а работы над расширением этого списка активно продолжаются



2 334 просмотра