(8634) 37-97-86
+7 (929) 818-55-64
Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная, 2/6
Ваша корзина пуста

Статистика сайта за время его работыСтатистическая статья о нашем сайте за все время его существования

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться со статистикой работы нашего сайта за без малого двухлетний период его существования. С самого начала наш сайт создавался таким, каким он был бы удобен вам. Мы старались не забыть ни об одной мелочи, которая могла бы упростить работу с сайтом. Теперь мы стали интернет-магазином. И у нас начался новый этап развития, который потребует гораздо больше усилий, направленных на повышение комфорта работы с нашим сайтом.

Итак, друзья, давайте оглянемся назад. С 29 марта 2012 года прошло почти 2 года. Все данные, приведенные ниже, были получены с сервиса Яндекс.Метрика. По этим данным, за указанный период наш сайт посетили 16 711 человек. Это всё разные люди. Учтены именно уникальные визиты. Общее количество визитов составило от разных людей составило 22 900. Все они совершили 85 777 просмотров страниц нашего сайта.

Честно говоря, некоторые ресурсы в сети интернет достигают подобных показателей каждые сутки. Но мы работаем над этим, и накручивать счетчик не будем :) Мы находимся в Таганроге — городе, получение информации из интернета еще не заняло в жизни жителей столь важное место, какое оно занимает в жизни других россиян. Но всё впереди, мы добьемся успехов и в этом направлении.

Анализируя структуру наших посетителей, мы понимаем, что большинство наших посетителей уже отметили свое двадцатипятилетие, но пока ещё не стали старше 34 лет. Это характерно и для мужчин, и для прекрасных дам.

Как же люди попадают к нам на сайт, если они о нем не знают, если они никогда не слышали о нашем магазине? Вероятно, они пользуются поисковыми системами. Более 50% посетителей, пришедших к нам из поисковиков, искали информацию о нас (или о чем-то, похожем на нас) в Яндексе. Около 40% остальных пользовались Google. Остальными пренебречь ни в коем случае нельзя, но доля их весьма мала.

Давайте посмотрим, что именно они искали в эти два года. Наибольшее количество визитов уникальных посетителей нашему сайту дал поисковый запрос «pandora официальный сайт россия». Неожиданно? Ну, не согласимся. У нас действительно много подробной информации об охранных системах для автомобилей данного производителя.
Мы работаем над продвижением нашего сайта очень упорно. И нам весьма непросто это делать сегодня, когда очень большая часть разработчиков и администраторов сайтов продвигают их полулегальными инструментами — специальными SEO-программами. Мы, конечно же, желаем им дальнейших успехов в подобной деятельности, а сами будем использовать главный абсолютно легальный инструмент — текст. Текст, информация, которую ищет пользователь, которая может быть полезна и, главное, интересна пользователю. Ещё среди наших наиболее популярные поисковых фраз присутствует «магазин комфорт таганрог» :)

Двухлетний период кому-то может показаться весьма условным показателем для поисковых фраз. Давайте по-быстренькому взглянем на поисковые фразы, которые так или иначе касались нашего сайта за прошедшие семь дней. Сначала посмотрим на фразы, которые были использованы в Таганроге. Похоже, что «магазин комфорт таганрог» ищут чаще, чем «звук плюс таганрог», но мы присутствуем и там, и там :) Очень радует глаз количество фраз, по которым наш сайт в поисковиках занимает первые позиции или позиции в первой десятке. Мы в будущем приложим усилия к тому, что позволит интересующим потенциальных покупателей товарам нашего магазина быть в ТОП-10.

Теперь посмотрите на статистику поисковых запросов последних семи дней по всей России. Нам не стыдно и здесь :) Учитывая то, что теперь мы способны продавать и доставлять продукцию по всей стране, эти показатели отныне играют такую же важную роль в развитии сайта, как и данные по Таганрогу.

Нам важно понимать, откуда именно к нам сайт попадают пользователи. Ведь это может по-разному влиять на инструменты развития и продвижения сайта. Если пользователи в большинстве своем пишут адрес нашего ресурса в адресную строку браузера, можно больше усердствовать над удобством их работы со страницами нашего интернет-магазина. Когда пользователи попадают на сайт, в основном, из поисковых систем, необходимо улучшать наполнение сайта. Работать над текстами и информацией о товарах. Тогда найти ресурс в интернете будет проще. Сегодня две трети наших посетителей приходит на сайт из поисковых систем.

Попав на сайт, какой именно раздел видит перед собой пользователь? Нам кажется, что пользователь, прежде всего, должен видеть информацию о магазине, историю развития магазина, партнеров, инвесторов и самых крупных клиентов магазина. И вот если ему это всё понравится, он может заняться покупкой товаров. Можно ещё и контактную информацию показать. Вдруг пригодится.
Ну, а если серьезно, то на первом месте должно быть то, что нужно пользователю. Раз уж мы являемся магазином автомобильной электроники в Таганроге, теперь еще и в России, то и показывать пользователям, прежде всего, нужно каталог товаров магазина Звук Плюс. Итак, половина наших посетителей попадает сразу же в каталог.

Взгляните на карту кликов пользователей. На ней красным подсвечиваются наиболее кликабельные зоны главной страницы сайта. Самым востребованным является раздел «Каталог». И мы считаем, что со своей задачей мы справляемся достаточно хорошо.

Считаем мы так потому, что наибольшей популярностью у пользователей пользуется всё тот же раздел каталога товаров магазина Звук Плюс.

В завершение этой темы, посмотрите на информацию о «программной» части наших посетителей. Структура операционных систем удивляет не тем, что доля пользователей Windows больше 80%, а тем, что второе место заняла не Ubuntu, не MacOS или iOS, а Google Android. Это дает нам достаточно оснований, чтобы всерьез озаботиться об удобстве пользования сайтом с экранов мобильных устройств (планшетов, смартфонов).

Две трети наших пользователей используют широкоформатные мониторы. Мы очень рады этому. На самом деле.

Из них большинство работает с разрешениями экрана 1366×768 и 1280. Вторым по популярности является разрешение 1920 по горизонтали.

Наш сайт в 29% случаев просматривают через Google Chrome. Ему совсем немного уступает браузер Opera. Поражает тот факт, что доля пользователей Internet Explorer всего лишь 8%. И этот факт тоже радует :)

Вот такая статистика у нашего сайта за прошедший период. Мы постарались представить вам её так, чтобы вы дошли до этих строк. Мы будем развиваться, будем расти. Будем иногда делиться с вами своей статистикой.

1 997 просмотров